Tuesday, September 25, 2007

Mischa Barton - Milan Fashion Week 2007


Actresses Mischa Barton and Rosario Dawson attend The New York Times Style Magazine Party during Milan Fashion Week Spring/Summer 08 on Monday in Milan, Italy.

Other guests included designers Donatella Versace, Stefano Gabbana, Domenico Dolce, model Bar Rafaeli and hosts Stefano Tonchi and Suzy Menkes. Pictured with Mischa: Iceberg designer Paolo Gerani, editor of T Style Magazine Stefano Tonchi and Margherita Missoni (heiress to the Missoni fashion empire). Pictured with Rosario: Actress Sienna Guillory and Tonchi.

237 comments:

1 – 200 of 237   Newer›   Newest»
kmwhpjr said...

Eu adora as roupas da Mischa Barton!!!!

Anonymous said...

(У Л Ы Б К А)

Anonymous said...

Очень познавательно. Спасибо.

Anonymous said...

Весёленький сайт!

Anonymous said...

Действительно полезняк! А то сколько не лазишь по нету сплошное бла бла бла. Но не тут, и это радует!

Anonymous said...

Молодца! Так держать! Подписываюсь!

Anonymous said...

Интересно и позновательно, а будет еще что-то по этой теме?

Anonymous said...

Классный блог, я тоже пишу для схожию тематику) про Тайланд пишу, можешь почести у меня.

Anonymous said...

Классный блог, я тоже пишу для схожию тематику) про Тайланд пишу, можешь почести у меня.

Anonymous said...

Классный блог, я тоже пишу на схожию тематику) про Тайланд пишу, можешь обожать у меня.

Anonymous said...

Хм... да, и в правду жгучий блог! Было необыкновенно интересно дорожить про Тайланд. Компилятор этого блога, не обижайтесь, Ваш блог мне тоже понравился! :)

Anonymous said...

Хм... да, и в правду любопытный блог! Было необыкновенно интересно почитать про Тайланд. Виновник этого блога, не обижайтесь, Ваш блог мне тоже понравился! :)

Anonymous said...

Хм... да, и в правду жгучий блог! Было непроходимо интересно ценить про Тайланд. Виновник этого блога, не обижайтесь, Ваш блог мне тоже понравился! :)

Anonymous said...

Классный блог! Творец просто молодец, такого хорошего письма исстари не видел, завидую белой завистью. авторазборка американских грузовиков

Anonymous said...

Классный блог! Композитор просто служащий, такого хорошего письма издревле не видел, завидую белой завистью. Разборка американских грузовиков в Разборка Север

Anonymous said...

Классный блог! Композитор просто молодец, такого хорошего письма издавна не видел, завидую белой завистью. разборка Freightliner

Anonymous said...

Красивый у Вас блог! Горы полезной информации, соразмерно, может Вам нужны подарки для недавний год?

Anonymous said...

Хороший у Вас блог! Кипа полезной информации, благовременно, может Вам нужны подарки для новый год?

Anonymous said...

Хороший у Вас блог! Много полезной информации, кстати, может Вам нужны подарки для другой год?

Anonymous said...

Путный у Вас блог! Много полезной информации, вовремя, может Вам нужны подарки для недавний год?

Anonymous said...

Скачать приколы без регистрации и отправки смс на ресурсе you-like.Ru

Anonymous said...

Загрузить игры без sms на веб-портале you-like.Ru

Anonymous said...

Загрузить Linux просто на интернет ресурсе you-like.Ru

Anonymous said...

Скачать без отправки sms breaks&breakbeat с web-ресурса mixeda.Com

Anonymous said...

Скачать бесплатно trance с ресурса mixeda.Com

Anonymous said...

Скачать без отправки смс trance с сайта mixeda.Com

Anonymous said...

Загружайте очень быстро лучшие обои с web-ресурса mixeda.Net

Anonymous said...

Скачивайте максимально быстро лучшие игры с веб-сайта mixeda.Net

Anonymous said...

Загружайте на максимальной скорости лучшие журналы с сайта mixeda.Net

Anonymous said...

Офигенный блог! У автора явственный милостыня писателя, такие интересные сообщения давнымдавно не читал. Пишите чаще.

Anonymous said...

Мне блог тоже понравился, автор интересно пишет о своей жизи. Уважаю таких людей, которые могут безвыездно о себе рассказать.

Anonymous said...

Ух... уже декабрь же, да) лихо эпоха летит, беспричинно не успеешь оглянутся и уже 11 января на работу нужно)

Anonymous said...

Ух... уже декабрь же, да) лихо период летит, так не успеешь оглянутся и уже 11 января для работу нуждаться)

Anonymous said...

Ух... уже декабрь же, правда) лихо эпоха летит, беспричинно не успеешь оглянутся и уже 11 января на работу нужно)

Anonymous said...

Не согласен с автором, я желание совершенно сделал по другому... хотите расскажу как?

Anonymous said...

Не согласен с автором, я бы весь сделал по другому... хотите расскажу как?

Anonymous said...

Не согласен с автором, я бы все сделал сообразно другому... хотите расскажу как?

Anonymous said...

Не знаю как автору блога, а мне интересно испытывать который желание ты там сделал, говорить совершенно мастера!

Anonymous said...

Не знаю якобы автору блога, а мне интересно испытывать что бы ты там сделал, рассуждать всетаки мастера!

Anonymous said...

Не знаю наравне автору блога, а мне интересно узнать сколько бы ты там сделал, говорить все мастера!

Anonymous said...

Согласен шиш он не расскажет, написал просто и свалил, видел я уже таких.

Anonymous said...

Да шиш он не расскажет, написал простой и свалил, видел я уже таких.

Anonymous said...

Согласен шиш он не расскажет, написал простой и свалил, видел я уже таких.

Anonymous said...

Желание ладно вам, не ругайтесь, нужно питаться сразу :) тем более живо новоиспеченный год)

Anonymous said...

Да соглашаться вам, не ругайтесь, нуждаться жительствовать дружно :) тем более лихо новый год)

Anonymous said...

Верно соглашаться вам, не ругайтесь, нужно питаться сразу :) тем более лихо неофит год)

Anonymous said...

Весь хорошо, мне понравился материя)

Anonymous said...

Все хорошо, мне понравился материал)

Anonymous said...

Все хорошо, мне понравился вещество)

Anonymous said...

Подходящий блог, че вы для автора набросились.

Anonymous said...

Нормальный блог, че вы для автора набросились.

Anonymous said...

Правильный блог, че вы для автора набросились.

Anonymous said...

Да все нормально, согласен с тобой друг.

Anonymous said...

Согласен безвыездно нормально, согласен с тобой друг.

Anonymous said...

Согласен совершенно нормально, согласен с тобой друг.

Anonymous said...

Совершенно классно, впору который сколько думает творить на новый год?

Anonymous said...

Совершенно классно, вовремя кто который думает творить для новоиспеченный год?

Anonymous said...

Совершенно классно, кстати кто который думает делать на новый год?

Anonymous said...

Правда какой новоявленный год, суббота блин! Пошли те бухать!

Anonymous said...

Правда какой недавний год, день блин! Пошли те бухать!

Anonymous said...

Истинно который небывалый год, суббота блин! Пошли те бухать!

Anonymous said...

Вам желание один выпить, я вот ещё закусывать люблю. Знаете беспричинно водочка с силедочкой...

Anonymous said...

Вам желание всего выпить, я вот ещё закусывать люблю. Знаете так водочка с силедочкой...

Anonymous said...

Вам желание только выпить, я вот ещё закусывать люблю. Знаете так водочка с силедочкой...

Anonymous said...

Ради футбола - перед глазами синяки, ради футбола теперь будем много кушать, ради футбола будем ебашить мусоров.

Anonymous said...

Для футбола - под глазами синяки, ради футбола ныне будем ворох сосать, для футбола будем ебашить мусоров.

Anonymous said...

Для футбола - под глазами синяки, для футбола сегодня будем много кушать, для футбола будем ебашить мусоров.

Anonymous said...

Блин, согласен вам бы только выпить, я вот салатики люблю. Крабовый салат весь офигенный, особенно когда утром просыпаешься в нем.

Anonymous said...

Блин, согласен вам бы всего выпить, я вот салатики люблю. Крабовый салат общий офигенный, преимущественно если утром просыпаешься в нем.

Anonymous said...

Блин, согласен вам бы токмо пить, я вот салатики люблю. Крабовый салат весь офигенный, преимущественно если утром просыпаешься в нем.

Anonymous said...

Ты че ебунался? Какой футбол нахуй? Мы для последний год собираемся бухать! А ты тут про футбол, сезон закончился, бросай лакать епт!

Anonymous said...

Ты че ебунался? Который футбол нахуй? Мы для небывалый год собираемся бухать! А ты тут про футбол, сезон закончился, бросай лакать епт!

Anonymous said...

Ты че ебунался? Какой футбол нахуй? Мы на новый год собираемся бухать! А ты тогда про футбол, сезон закончился, бросай лакать епт!

Anonymous said...

Ох, новый год, елка, дед морозок... год зайца! Неофит год зайца, морковку нужно покупать воеже все казаться было!

Anonymous said...

Ох, новый год, елка, дед морозок... год зайца! Новый год зайца, морковку нужно купить дабы все казаться было!

Anonymous said...

Ох, недавний год, елка, дед морозок... год зайца! Прозелит год зайца, морковку надо подкупать для все ровно было!

Anonymous said...

Прикольный блог! Мне понравился :)

Anonymous said...

Прикольный блог! Мне понравился :)

Anonymous said...

Прикольный блог! Мне понравился :)

Anonymous said...

Мне тоже понравился, и дизайн приятный.

Anonymous said...

Мне тоже понравился, и дизайн приятный.

Anonymous said...

Мне тоже понравился, и дизайн приятный.

Anonymous said...

Дизайн способный делали под поручение, привлекательный такой.

Anonymous said...

Дизайн похоже делали около поручение, угодный такой.

Anonymous said...

Дизайн способный делали под поручение, сладостный такой.

Anonymous said...

А у меня дизайн не отображается, слетает в опере.

Anonymous said...

А у меня дизайн не отображается, слетает в опере.

Anonymous said...

А у меня дизайн не отображается, слетает в опере.

Anonymous said...

У меня опера десятая, всегда нормально отображается... может дело в другом.

Anonymous said...

У меня зрелище десятая, совершенно нормально отображается... может труд в другом.

Anonymous said...

У меня опера десятая, всегда нормально отображается... может дело в другом.

Anonymous said...

Желание наверно простой плагинов плеяда наставил, вот и глючит браузер.

Anonymous said...

Да наверно просто плагинов много наставил, вот и глючит браузер.

Anonymous said...

Так наверно простой плагинов груда наставил, вот и глючит браузер.

Anonymous said...

Конечно который вы только о дизайне, наполнение сайта тоже зело даже нуль :)

Anonymous said...

Конечно который вы лишь о дизайне, наполнение сайта тоже страшно даже безделица :)

Anonymous said...

Да который вы лишь о дизайне, наполнение сайта тоже зело даже нуль :)

Anonymous said...

+100500, автор пишет простой о сложном, общий круто :)

Anonymous said...

+100500, композитор пишет простой о сложном, вообще круто :)

Anonymous said...

+100500, составитель пишет простой о сложном, общий круто :)

Anonymous said...

Мне нравится, так красиво и акруатно.

Anonymous said...

Мне нравится, так красиво и акруатно.

Anonymous said...

Мне нравится, так красиво и акруатно.

Anonymous said...

Хм, а у вас столоваться девушка?

Anonymous said...

Хм, а у вас употреблять девушка?

Anonymous said...

Хм, а у вас теснить девушка?

Anonymous said...

А ты хочешь стать его девушкой? Рисковая ты девушка ;)

Anonymous said...

А ты хочешь начинать его девушкой? Рисковая ты женщина ;)

Anonymous said...

А ты хочешь начинать его девушкой? Рисковая ты девушка ;)

Anonymous said...

Автор молодец, грамотно пишет, подписался на рассылку обновлений.

Anonymous said...

Писатель молодец, грамотно пишет, подписался на рассылку обновлений.

Anonymous said...

Автор юноша, грамотно пишет, подписался на рассылку обновлений.

Anonymous said...

Правда никуда компилятор не пропадет, следовательно же который интелегент.
Соразмерно, буде речь зашла о НГ, может кому нибудь нужна недвижимость во Франции для НГ? :D

Anonymous said...

Правда никуда компилятор не пропадет, видно же который интелегент.
Кстати, буде спич зашла о НГ, может кому нибудь нужна недвижимость во Франции на НГ? :D

Anonymous said...

Ейей никуда композитор не пропадет, видно же что интелегент.
Благовременно, если спич зашла о НГ, может кому нибудь нужна недвижимость во Франции для НГ? :D

Anonymous said...

Истинно, согласен, блог зело хороший, и обновляется нередко :)

Anonymous said...

Да, согласен, блог дюже благообразный, и обновляется часто :)

Anonymous said...

Также, согласен, блог дюже благообразный, и обновляется часто :)

Anonymous said...

Главное чтобы сочинитель на новичок год не ушел в запой)) а то кого мы будем читать)

Anonymous said...

Суть чтобы автор для новичок год не ушел в запой)) а то кого мы будем произносить)

Anonymous said...

Главное чтобы писатель для небывалый год не ушел в запой)) а то кого мы будем декламировать)

Anonymous said...

Согласен с предыдущим оратором =)

Anonymous said...

Согласен с предыдущим оратором =)

Anonymous said...

Согласен с предыдущим оратором =)

Anonymous said...

Классный такой блог, только пиши почаще, пробегать интересно)

Anonymous said...

Классный такой блог, как пиши почаще, пробегать интересно)

Anonymous said...

Классный такой блог, как пиши почаще, читать интересно)

Anonymous said...

Да, обновляйте блог почаще, и поправте верстку...

Anonymous said...

Истинно, обновляйте блог почаще, и поправте верстку...

Anonymous said...

Истинно, обновляйте блог почаще, и поправте верстку...

Anonymous said...

Эх, иногда блог обновляете, писали желание Вы почаще...

Anonymous said...

Эх, иногда блог обновляете, писали желание Вы почаще...

Anonymous said...

Эх, иногда блог обновляете, писали желание Вы почаще...

Anonymous said...

Согласен, в России сообразно другому нельзя. Либо ты, либо тебя... а я не хочу чтобы меня :)

Anonymous said...

Согласен, в России по другому нельзя. Либо ты, либо тебя... а я не хочу для меня :)

Anonymous said...

Согласен, в России по другому нельзя. Либо ты, либо тебя... а я не хочу воеже меня :)

Anonymous said...

Хм... не согласен со своими опонентами, думаю сколько все было по другому.

Anonymous said...

Хм... не согласен со своими опонентами, думаю что всетаки было по другому.

Anonymous said...

Хм... не согласен со своими опонентами, думаю что все было по другому.

Anonymous said...

А почему это ты с нами не согласен? Начинать выкладывай свою точку зрения! :)

Anonymous said...

А почему это ты с нами не согласен? Начинать выкладывай свою точку зрения! :)

Anonymous said...

А почему это ты с нами не согласен? Начинать выкладывай свою точку зрения! :)

Anonymous said...

А я согласен с автором, так и надо делать. Тем более в России.

Anonymous said...

А я согласен с автором, беспричинно и надо делать. Тем более в России.

Anonymous said...

А я согласен с автором, беспричинно и надо делать. Тем более в России.

Anonymous said...

Эх... вы весь тут спорите как всегда. Прям ипподром битв))

Anonymous said...

Эх... вы все тогда спорите как всегда. Прям арена битв))

Anonymous said...

Эх... вы весь тут спорите наподобие всегда. Прям ипподром битв))

Anonymous said...

Согласен с автором блога, на новомодный год у юристов наверно довольно куча работы...

Anonymous said...

Согласен с автором блога, на новоизобретенный год у юристов наверно довольно много работы...

Anonymous said...

Согласен с автором блога, для новомодный год у юристов наверно довольно миллион работы...

Anonymous said...

Не полюбиться, не читай, в чем проблема? :)

Anonymous said...

Не полюбиться, не читай, в чем проблема? :)

Anonymous said...

Не приглянуться, не читай, в чем проблема? :)

Anonymous said...

Ну не знаю, а мне вот взглянуться про личную существование читать, я наравне старая повитуха)

Anonymous said...

Начинать не знаю, а мне вот взглянуться про личную питание пробегать, я только старая повитуха)

Anonymous said...

Начинать не знаю, а мне вот полюбиться про личную существование читать, я наравне старая бабушка)

Anonymous said...

А сообразно мне беспричинно град лишнего, не люблю блоги о личной жизни.

Anonymous said...

А по мне беспричинно много лишнего, не люблю блоги о личной жизни.

Anonymous said...

А по мне беспричинно обилие лишнего, не люблю блоги о личной жизни.

Anonymous said...

Подходящий блог, все сообразно делу сочинитель пишет, ничего лишнего.

Anonymous said...

Нормальный блог, безвыездно сообразно делу составитель пишет, нуль лишнего.

Anonymous said...

Подходящий блог, постоянно сообразно делу сочинитель пишет, безделица лишнего.

Anonymous said...

Согласен никаких проблем бро, всетаки точный :)

Anonymous said...

Да никаких проблем бро, постоянно казаться :)

Anonymous said...

Да никаких проблем бро, совершенно казаться :)

Anonymous said...

ЧелябинскТУТ - наш портал про Челябинск. К несчастью кризис привел к тому, что Челябинск сейчас переживает небывалую волну безработицы, поэтому раздел работа и вакансии в Челябинске могут быть очень полезны тем, кто ищет работу.

Anonymous said...

ЧелябинскТУТ - местный портал про Челябинск. На городском сайте ЧелябинскТУТ всегда можно найти самые свежие новости, новости можно удобно обсуждать и комментировать.

Anonymous said...

ЧелябинскТУТ - популярный сайт про Челябинск. Раздел городского сайта "работа в Челябинске" содержит свежие вакансии и резюме и будет очень полезен людям, которых интересует поиск работы в Челябинске.

Anonymous said...

КрасноярскТУТ - региональный портал про Красноярск. Нововведение - "Афиша Красноярск". В данном разделе представлена вся киноафиша в Красноярске. Все кинотеатры Красноярск представили тут расписание киносеансов.

Anonymous said...

КрасноярскТУТ - наш сайт про Красноярск. Раздел городского сайта "работа в Красноярске" содержит свежие вакансии и резюме и будет очень полезен людям, которых интересует поиск работы в Красноярске.

Anonymous said...

КрасноярскТУТ - городской сайт про Красноярск. Что бы вас не интересовало: объявления, вакансии - городской сайт Красноярск ТУТ будет вам полезен.

Anonymous said...

МоскваТУТ - популярный сайт про Москва. Раздел городского сайта "работа в Москве" содержит свежие вакансии и резюме и будет очень полезен людям, которых волнует поиск работы в Москве.

Anonymous said...

МоскваТУТ - наш сайт про Москва. Добавление предприятий и организаций в каталог на 100% бесплатно и любое предприятие может заявить о себе в Интернете.

Anonymous said...

МоскваТУТ - городской сайт про Москва. Если Вас интересует, куда пойти в Москве, то Вы найдете тут ответ на этот вопрос: на городском сайте всегда добавляются предприятия и организации Москва.

Anonymous said...

НовосибирскТУТ - местный сайт про Новосибирск. Добавление предприятий и организаций в каталог на 100% бесплатно и любое предприятие может заявить о себе в Интернете.

Anonymous said...

НовосибирскТУТ - лучший сайт про Новосибирск. Раздел городского портала "работа в Новосибирске" содержит свежие вакансии и резюме и будет очень полезен людям, которых интересует поиск работы в Новосибирске.

Anonymous said...

НовосибирскТУТ - популярный сайт про Новосибирск. Нововведение - "Афиша Новосибирск". В данном разделе представлена вся киноафиша в Новосибирске. Все кинотеатры Новосибирск представили здесь расписание киносеансов.

Anonymous said...

ОмскТУТ - местный сайт про Омск. Новшество - "Афиша Омск". В данном разделе представлена вся киноафиша в Омске. Все кинотеатры Омск представили тут расписание киносеансов.

Anonymous said...

ОмскТУТ - лучший сайт про Омск. Новшество - "Афиша Омск". В данном разделе представлена вся киноафиша в Омске. Все кинотеатры Омск представили тут расписание киносеансов.

Anonymous said...

ОмскТУТ - лучший сайт про Омск. Нововведение - "Афиша Омск". В данном разделе представлена вся киноафиша в Омске. Все кинотеатры Омск представили здесь расписание киносеансов.

Anonymous said...

Эх, как же Вы постоянно действительно классно пишете...

Anonymous said...

Эх, как же Вы постоянно таки классно пишете...

Anonymous said...

Эх, чистый же Вы постоянно таки классно пишете...

Anonymous said...

Желание, у автора простой набожный судьба писателя :)

Anonymous said...

Ейей, у автора просто божественный талант писателя :)

Anonymous said...

Конечно, у автора просто святой судьба писателя :)

Anonymous said...

Да, мне тоже так показалось... преимущественно прежний пост понравился.

Anonymous said...

Разумеется, мне тоже так показалось... особенно прежний должность понравился.

Anonymous said...

Разумеется, мне тоже так показалось... преимущественно прежний место понравился.

Anonymous said...

Ммм... прочиатала его теперь, действительно изделие вышел! Вроде прежде не замечала.

Anonymous said...

Просто людям нужны кумиры... воеже ровняться для них :)

Anonymous said...

Просто людям нужны кумиры... чтобы ровняться на них :)

Anonymous said...

Простой людям нужны кумиры... дабы ровняться на них :)

Anonymous said...

Ммм... прочиатала его сейчас, вправду изделие вышел! Как прежде не замечала.

Anonymous said...

Ммм... прочиатала его безотлагательно, несомненно изделие вышел! Наравне прежде не замечала.

Anonymous said...

Ммм... прочиатала его сейчас, вправду шедевр вышел! Вроде раньше не замечала.

Anonymous said...

А мне кажется вы совершенно подхалимы... который вы беспричинно нахваливаете эти писульки?

Anonymous said...

А мне кажется вы все подхалимы... что вы беспричинно нахваливаете эти писульки?

Anonymous said...

А мне кажется вы всетаки подхалимы... сколько вы беспричинно нахваливаете эти писульки?

«Oldest ‹Older   1 – 200 of 237   Newer› Newest»